суббота, 11 апреля 2015 г.

Копирайтинг - как заработать?

Многих волнует метод как заработать на своем умении писать тексты! Если Вы хотите заработать на Копирайтинге, то Вам необходимо зарегистрироваться на Бирже статей и там уже выставлять для продажи свои статьи!
Можно научиться писать статьи для продажи?

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Небольшая хитрость состоит в том, что не стоит писать большие тексты на несколько тысяч символов! Лучше напишите статью на 2-3 тысячи символов, коротко изложив в ней основную суть поднимаемого вопроса! Старайтесь сохранять грамотность (это очень важно для продаваемых статей!), - но хватает простой проверки в MS Word
Главные требования к статье у покупателя довольно скромные: осмысленность, уникальность и грамотность!
Соответственно, Вам проще будет написать несколько небольших статей (около десятка), чем 2-3 крупных текста! Стоимость статьи обычно рассчитывается из стоимости 1000 символов статьи! Значит, чем длиннее текст, тем он дороже, но это не всегда хорошо...
Видите ли, практика показывает, что быстрее купят 10 статей по 1 доллару, чем одну за 10!
Лично я стараюсь заполнить свою витрину статьями на разные темы чтобы увеличить шанс продажи... При том, что на разных биржах у меня, ч общей сложности, порядка 250 статей уже висят в продаже и ежедневно я добавляю около 5-10 статей (раскидываю их на разные биржи... стараюсь выставлять там где недавно была покупка! И стараюсь подбирать тематику как у уже купленных) В итоге, каждый день у меня покупают около 6-7 статей стоимостью по 1-2 доллара! В среднем, не имея официальной работы и практически не прилагая усилий (я занимаюсь тем, что мне нравится!) я зарабатываю около 500 рублей в день или 15000 рублей в месяц! Конечно, для некоторых людей это довольно скромная сумма, но мне хватает на жизнь без ежедневной спешкит в офис или на предприятие! Я вообще благополучно живу в Доминиканской Республике уже более трех лет! Денег, которые я зарабатываю мне хватает чтобы платьть за жилье и покупать фрукты и лобстеров!
При желании, я могу зарабатывать больше, если больше времени и сил уделяю своим статьям!

Удачи Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий