вторник, 7 апреля 2015 г.

Заработать с Android устройством реально?

Заработать на своем Android устройстве реально? (мобильный телефон, планшет и прочее) Этот вопрос терзал меня уже давно; с тех пор как я где-то увидела ссылку на обучающий курс, но я в то время курс упустила, и никак не могла найти ответ! Теперь я нашла ответ на вопрос как зарабатывать с помощью своего мобильного телефона или планшета?! Предупреждаю сразу: сильно много Вы не заработаете, но на оплату телефонных счетов или интернета Вам хватит! Сервис общедоступный и имеет реферальную систему! Поэтому мне не жалко делиться ссылкой! Заработать на своем мобильном... Принцип очень прост: сначала Вы как обычно регистрируетесь. Укажите реальный номер телефона, на него придет смс для подтверждения регистрации и ссылка для начала заработка! Вам придет смс, а в ней Вам предложат перейти по ссылке для подтверждения регистрации. Прочитайте условия: Вы скачиваете и устанавливаете на своем мобильном устройстве приложения, а Вам за каждое установленное приложение начисляют вознаграждение, заранее оговоренное перед началом установки! (все приложения бесплатны для установки!) …

Я сначала была несколько разочарована, увидев в списке предложений приложения с вознаграждением всего 5 рублей! Но потом я примерно предположила количество установок, которые идут автоматически практически без моего вмешательства… Итого, при желании можно подрабатывать на собственные нужды по оплате интернета и мобильной связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий