пятница, 4 ноября 2011 г.

Фокус копирайтера: рерайтинг собственной статьи

Основным правилом интернет-публикации является "краткость - сестра таланта". Чем короче статья, тем больший отклик у читателей она найдет. Статистика показывает, что длинные статьи менее успешны, нежели короткие тексты на заданную тему!

Следовательно, стоит концентрировать свое внимание на более коротких текстах!!! Насколько коротких? Примерно от 1000 до 3000 знаков. Но и шикарные длинные статьи (особенно на интересную тему) тоже хочется писать... Что-то глобальное, на 5-7 тысяч символов...

Делюсь фокусом. Пишите большую, интересную, всеобъемлющую статью на какую-то тему... Пишите сами, "из головы", а не из других источников в интернете. Проверяете ее на уникальность (чтобы уникальность текста была не менее  95%, а лучше - все 100%)!

Вот, теперь берите свою статью и "отрабатывайте на ней приемы рерайтинга... Для начала разбейте большой текст на несколько текстов поменьше (отдельные логические куски). Потом каждый текст перепишите так, чтобы он тоже стал уникальным по отношению к Вашей исходной статье.

Вот так из одной идеи можно сделать несколько статей для продажи!

Вот еще один совет... Если пишете статью на заказ, то тут же переписывайте ее во втором варианте (тоже уникальном) и выставляйте на свободную продажу!!! Так Вы и денег заработаете с заказчика, и получите еще один лот для продажи...


Комментариев нет:

Отправить комментарий