пятница, 24 апреля 2015 г.

Как я внезапно заработала 100 баксов!

Иногда я для интереса проверяю свой баланс в Adsense - смотрю, сколько дохода принесла мне реклама на моих блогах и на моем Ютуб канале! И внезапно оказалось, что на счету лежит 109 долларов дохода от канала на Ютубе! При том, что два дня назад этого еще не было! Итого, за два дня я заработала 109 долларов! Правда, здорово?! Как ни странно, все мои друзья отказались попробовать свои силы в данном направлении! Я предлагала бесплатно научить всему тому, что знаю сама, но все отказались! Почему?
Я ведь не делаю ничего сложного, - не создаю каких-то запредельных видеороликов! Все очень скромно и почти стыдно как-то это показывать!
Вот мой канал на Ютуб... Посмотрите на мои видео и убедитесь, что я не прикладываю максимум сил для их создания! У меня нет профессиональных инструментов для записи видео... нет студии, я не делаю монтаж! Я просто создаю короткие видео ролики на актуальные по моему мнению темы!Подпишитесь на мой канал, где я планирую начать выкладывать видео о работе и заработке с Ютуб!


Комментариев нет:

Отправить комментарий