пятница, 13 июля 2018 г.

Как заработать в интернете?

Приветствую! недавно я открыла для себя проект "Легко".


Суть проекта очень простая: вы заполняете "матрицу"- 5 семиместных столов. и при заполнении всех пяти столов получаете 1000 долларов - 500 для перехода в следующую матрицу Гарант и 500 - для вывода на свой Perfect Money кошелек!
Абсолютный плюс проекта в том, что можно самому никого не приглашать. Каждую неделю (один раз в неделю) можно купить одного клона за $1.1 (примерно 75 рублей, что составит, примерно, 300 рублей в месяц!)



Зачем мне нужно столько денег?
Просто, я хочу в отпуск!



оплачивать клонов также можно с кошелька Perfect Money.  Матрица рассчитана так, что места также занимают переливы от других участников команды или ваши приглашенные! А еще, неоспоримым преимуществом является то, что ваши клоны зарабатывают наравне с вами!
Но, поскольку я человек не совсем обязательный, у меня возникла проблема - оставить себе денег на клонов.. И вся печаль в том, что если пропускаешь оплату клона один раз, то аккаунт обнуляется! И это крайне обидно, когда у тебя уже закрылся первый стол и открылся второй. К счастью, в Личном Кабинете сверху есть таймер, кторый информирует о том, когда придет время следующего клона!
Итак, преимущества проекта "Легко":


  • Относительно небольшая сумма вложений4
  • Можно заработать даже без пиглашений;
  • Крупный итоговый доход;
  • Быстрое и легкое продвижение в проекте - заполнять столы помогает вся команда;
  • Много разных способов пополнить баланс в системе для покупки клона;

Недостатки проекта "Легко":


  • Нельзя пропустить оплату;
  • Трудно приглашать людей в проект с вложениями;
  • Долгий процесс до момента отдачи!


Чтобы всегда иметь возможность покупать клонов, не пропуская ни единого раза, я усиленно зарабатываю деньги в интернете без вложений! Зарабатываю я на кликах... немного, но все же! Выходит, что для меня весь проект Легко  без вложений.
Итак, вот проекты, в которых можно заработать без вложений:


  1. SeoSprint;
  2. Profitcentr;
  3. SocPublic;
  4. My-Melina;
  5. SeoGud.


Хочу обратить внимание, что все эти буксы достаточно щедрые на работу, очень похожи друг на друга и честно платят заработанное! Лучше, конечно, использовать для выплат кошелек в системе Яндекс Деньги, ведь оттуда также можно пополнять баланс в проекте "Легко"!
Хочется заметить, что сразу после регистрации в проекте нужно сразу оплатить свой первый стол - $1.1 (примерно, 75 рублей), иначе, по прошествии времени, может оказаться, что ваше место в команде уже перешло другому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий