пятница, 19 июня 2015 г.

Презентация Орифлейм

Здравствуйте! Меня зовут Никонорова Татьяна Викторовна! Я являюсь консультантом Орифлейм! Орифлейм предлагает Вам косметические и гигиенические средства самого высокого качества! Вы можете просмотреть каталог  Орифлейм и выбрать для себя любой понравившийся продукт! Косметика и парфюмерия Орифлейм заслуженно любима многими женщинами мира, с нашей продукцией Вы надолго сохраните  красоту и молодость!

Вы тоже можете стать консультантом Орифлейм! Отправьте мне на smol-pchelka@yandex.ru почту запрос на получение приглашения к регистрации!Я включу Вас в свою группу консультантов! Преимущества вступления в мою группу:

  • Личное общение, консультации;
  • помощь и обучение;
  • всех новичков я буду подписывать непосредственно в Вашу группу, что позволит Вам проходить пути карьерного роста практически без участия!
Добро пожаловать в мою группу Орифлейм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий