пятница, 27 июня 2014 г.

Работа в Лондоне

 Меня уже утомили многочисленные просьбы помочь найти работу! Дорогие люди, я также как и вы ищу информацию в интернете! У меня нет картотеки или личной базы данных с вакансиями и объектами недвижимости!!!
Но вот, я наткнулась на одном из форумов на интересное предложение работы в Великобритании - даже в самом Лондоне!
 Если Ваше владение английским языком позволяет Вам жить и работать в Лондоне, то советую обратить внимание: рабора для студентов и вообще, для молодых и активных...

Срочно требуются люди на работу в отели в Лондоне и в пригороде.
Проживание предоставляется. Деньги за проживание сразу платить
не нужно. Будет потом вычтено из зарплаты. Разговорный английский
минимальный необходим 5.93-6 в час 40-50 часов в в неделю ( получается примерно 240-300 в неделю без вычетов; в месяце примерно 4 недели, значит, это в среднем 960, 1200 в месяц + вычеты за питание и проживание!
Проживание недалеко от места работы.
Трудоустройство в кратчайшие сроки.
Skype garant.plus
Лично мне данная работа видится очень хорошей базовой возможностью уехать из России, жить и учиться в Европе... Ведь пока работаешь, можно осмотреться, найти приличный колледж.
Желаю Вам успехов и Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий