суббота, 6 апреля 2013 г.

Нечестно, гл действенно

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блоговiv dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"> Когда на моих  многочисленных сайтах начинается "затишье", исчезают почти все посетители и посещаемость сильно падает. Иногда даже до нуля! Это очень печально, но я не всегда могу справляться с тем объемом работы, который взвалила на себя. Мне иногда просто хочется позагорать возле нашего бассейна, и не хочется добавлять очередную статью на сайт или блог! В такие дни я поступаю откровенно  нечестно 0 я заказываю статьи для сайта за небольшую плату на сайте Advego. За цену, примерно, в 10-50 центов я могу получить небольшой материал довольно оперативно (около 1000 символов хорошего текста) за 1-2 дня.Плюс, многие исполнители приходят на мой сайт для ознакомления, поддерживая посещаемость сайта. В итоге, за небольшую плату я получаю сразу несколько преимуществ! Кроме статей на  Advego можно заказать  наполнение сайта комментариями  к статьям или отзывами к товарам и услугам! можно"оживить"форум и наполнить гостевую книгу. Суть в том, что Вы просто публикуете задание со ссылкой на Ваш сайт и назначаете за выполнение какую-то цену, исходя из собственных финансовых возможностей, также указываете срок исполнения и потом только контроллируете процесс выполнения Вашего заказа и решаете, за какой из выполненных заданий Вы согласны заплатить. В любом случае, чтобы ознакомиться с заданием несколько десятковисполнителей проследуют по Вашейссылке, принеся дополнительные посещения в статистике посещений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий