пятница, 12 апреля 2013 г.

Хватит хвастаться

О чем бы я ни написала, выглядит так, словно я хвастаюсь! На самом деле, мне, конечно, есть чем похвастаться! Давным давно я научилась зарабатывать деньги в интернете. И теперь мое умение мне очень пригодилось! Посудите сами: недавно меня "свалила" неприятная болезнь (инсульт ) в результате которой я теперь частично парализована ( на всю левую сторону тела)и и никак не могу зарабатывать другим способом. Спасибо, что мозг цел!!! Теперь я могу рассчитывать только на свои заработки с интернета, свою пенсию, получаемую теперь по инвалидности и на работу любимого мужа, который тоже работает в интернете, чтобы не оставлять меня беспомощную дома одну...
В итоге, в России нам быстр опротивело и мы уехали. Как раз для моего излечения нужно море и  хорошее питание. Благо, что ненужная нам недвижимость в России полностью с избытком окупмла  приобретение недвижимости зарубежом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий