понедельник, 15 апреля 2013 г.

Приятный маленький бонус

Здравствуйте, мои дорогие читатели!Как я уже писала ранее, я подключилась к новой партнерской программе для заработка денег в интернете для тех, у кого есть собственныйсайт!
Итогом этого экспериментального подключения ( я подключила свой самый любимый сайт Psihodelika  он игровой тематики и  расположен на бесплатной площадке Ucoz, что обычно является препятствием для зарабатывания денег!Особенно, если посещаемость сайта ниже 300 уникальных посетителей ( с разных IP адресов) в сутки
На моем сайте посещаемость обычно выше 300 уникалов в сутки. но с помощью менее лояльного к вебмастерам Бегуна даже с такой посещаемостью я довольно медленно зарабатывала минимальную для вывода сумму! Поэтому я не рекомендую связываться с партнеркой Бегуна! Кстати, некоторая его реклама завирусрвана!!! а это плохо отражается на отображении сайта в результатах поисковика. Но с новой партнерской программой на своем любимом сайте за три дня мне удалось получить 142 рубля! Минимальная сумма для вывода на кошелек webmoney - 15 рублей
Забавно, что партнерка не требует никаких условий для добавляемых сайтов! принимаются любяе сайты на любых площадках. от интересности и популярности информации зависит посещаемость. а от посещаемости зависит Ваш заработок!
Например, в скором времени я надеюсь, что с помощью этого заработка смогу оплачивать абонентскую плату игры World of Warraft.
Кому интересно. Информация>>
Или читайте Здесь
Это еще один мой Ucozсайт, который тоже направлен на получениек ответа на вопрос: как заработать денег в интернете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий