понедельник, 27 ноября 2017 г.

Заработок в интернете



Заработок в интернете привлекает очень многих. Во-первых, заработок в интернете — реальный шанс увеличить свой ежемесячный доход, не впрягаясь в лямку второй\третьей\очередной работы!

Для кого-то, конечно,заработок в интернете — единственный источник дохода. Но, увы, практика показывает, что надежды бросить основную работу и зарабатывать в интернете много (чтобы хватало на оплату квартиры, пропитания и на покупки существенных товаров, вроде одежды и обуви), — призрачны!

Большинство методов заработать в интернете либо лохотроны, если обещают реально много. Либо требуют серьезных вложений, либо заработать можно весьма немного…

Я бы хотела поделиться со своими читателями тем, до чего смогла за несколько лет поисков додуматься сама! Кое-какие методы я, естественно, подсмотрела у других авторов — невозможно быть настолько умной, чтобы все-все придумать самой! Я, собственно, и не стремлюсь.

Основные привлекательные черты заработка в интернете для большинства:

Отсутствие начальников — ты сам себе указ и ни от кого не зависит, что тебе делать и каким именно методом зарабатывать!
Пассивность дохода — деньги поступают даже когда ты отдыхаешь или вовсе спишь!
Комфортность — можно работать в уютной домашней обстановке — в кругу родных и близких!
Неограниченность дохода — ты не ограничен рамками оклада, премий или настроением начальства, а зарабатываешь столько, на сколько хватает твоих умений и навыков!
Свободный график — ты сам устанавливаешь время начала своей работы, ее окончания и перерывов!

Давайте немного подробнее и на основе реального примера заработка в интернете…

Допустим, для нашего примера, Вы не имеете основной работы, но зарабатываете в интернете, например. как я.

Итак, что я имею в своей практике заработка? В целом, я занимаюсь несколькими направлениями заработка:
Фриланс (пишу статьи, которые потом выставляю продавать на биржах статей);
Экономические игры с выводом денег (это просто развлечение с небольшим доходом);
Работа в различных буксах (серфинг, чтение писем, выполнение тестов и заданий), а так же — различные буксоподобные сервисы;
Вебмастеринг (веду несколько сайтов, блогов и групп в социальных сетях);
Партнерские программы (участвую в партнерских программах (получаю процент от продаж партнерских товаров, которые выставляю на своих сайтах\блогах или в группах.

Второй и третий пункты дают совсем небольшой заработок. Это, своего рода, развлечение…



Главное, что подсказывает мне практика: самое выгодное направление для заработка — вебмастеринг! Да, конечно, бывает, что фриланс приносит около 500 долларов в месяц, если очень вдумчиво им заниматься… Но именно собственные проекты в интернете приносят наибольшую прибыль!

Мне бы очень хотелось рассказать Вам все, что я знаю про создание сайтов. Процесс присоединения проекта к методам заработка называется — монетизация… Кстати, монетизация сайта — процесс довольно несложный.

Если Вам интересно зарабатывать в интернете, то добро пожаловать на мой блог! Буду рада, если моя информация поможет Вам разобраться в теме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий