суббота, 22 апреля 2017 г.

Экономические игры с выводом денег - реальная финансовая поддержка!

Приветствую! Хочу рассказать Вам про один интересный способ получить финансовую поддержку!
Что я подразумеваю под финансовой поддержкой?
Когда я говорю про финансовую поддержку, я имею в виду непостоянные выплаты для Вас без обязательств с Вашей стороны (т.е., не в долг, а навсегда!)!

Давайте начистоту? На данный момент, если даже Вы работаете, у Вас нет финансовой поддержки... Никто и никогда не предложит Вам просто так 100, 50 или даже 10 рублей в дар.
В наше время даже 1 рубля никто не даст...
Однако, есть способы нечасто, но получать небольшие суммы просто так - в дар! Конечно 5, 10, 15 рублей - очень мало, но сейчас у Вас нет и этого!

Для начала, я расскажу о самой концепции экономических игр.
Экономическая игра обычно представляет собой ферму или симулятор производства
Например, - Ледниковый период.
Обычно, баланс в таких играх делится на два типа: для покупок и для вывода.
Со счета для покупок Вы покупаете игровых юнитов, которые приносят Вам какой-то продукт, согласно установленной плодовитости.


Юниты отличаются по цене и плодовитости в час. Самый недорогой будет приносить меньше всех продукции в час!
Итак, Вы зарегистрировались (получили стартовый бонус - немного серебра на счет для покупок, сумма индивидуальна для разных игр). За стартовый бонус приобретаете первых юнитов и ждете... Можно, конечно, вложить свои деньги, чтобы сразу купить много юнитов и начать получать высокую прибыль! А можно просто ждать некоторое время, заходить иногда в игру, допустим, раз в неделю, собирать продукцию и обменивать ее на игровое серебро. при продаже продукции за игровое серебро, прибыль делится на оба счета по той схеме, которая установлена в игре. Это может быть 50х50 или 70х30...  То, есть, пополняются оба баланса в  игре, что означает также, что Вы можете докупать новых юнитов и при этом выводить реальные деньги без ущерба игровому процессу!
Хочу заметить. что игры хороши тем, что почти не требуют от Вас вмешательства! Один раз купили юнитов и потом просто периодически проверяете результаты и незначительно изменяете процесс...
Лично я, например, в некоторые игры захожу вообще только 1-2 раза в месяц!
К сожалению, многие игры требуют обязательного пополнения хоть на минимальную сумму, иначе выплаты денег останутся недоступны... И очень многие проекты работают с платежной системой Payeer. Зарегистрировать кошелек в системе Payeer можно бесплатно! Существует много способов пополнения кошелька и вывода из него, можно заказать банковскую карту, привязанную к кошельку!


Для всех, кому необходима финансовая поддержка я хочу предоставить свой собственный список отличных экономических игр с выводом реальных денег!
обращаю внимание, что перечисленные мной проекты честно платят по своим обязательствам, что проверенно мной лично! Я неоднократно получала уже выплаты из этих проектов!

Игры без вложений:
некоторые игры предоставляют своим пользователям возможность получать выплаты без вложений... Я даю ссылки на лучшие из них!


  1. Супер птички;
  2. Колхоз;
  3. Шрек;
  4. Зверополис;
  5. Мой колхоз;
  6.  Золотые гномы;
итак. это все экономические игры с выводом реальных денег, которые не требуют от Вас вложений!

Первые две игры - мои любимые! Благодаря им я покупаю в интернете т,. на что жалко тратить деньги из кошелька, например, игровую валюту в разных онлайн играх типа World of Tanks или World of Warcraft! А иногда, я накапливаю из полученных средств достаточную сумму, снимаю ее наличными и покупаю себе несанкционированную вкусняшку!!!
В первую очередь, в экономических играх мне нравится то. что они не отнимают много времени! плюс, есть возможность увеличить свой доход за счет расширения количества юнитов и за счет приглашения друзей. приглашайте рефералов  и получайте от 10% от суммы их доходов! Даже если с каждого приглашенного друга Вы получите дополнительно 1 рубль в день, это уже неплохо! Пригласите 100 или 1000 друзей и получите мощную финансовую поддержку!
Еще один несомненный плюс экономических игр с выводом реальных денег - возможность одновременной игры!  Лично я имею регистрации, примерно в 20 проектах (как в тех. которые требуют вложений, так и в тех, которые платят без вложений!) То есть. Вы имеете возможность без излишнего напряжения получать выплаты (доить) сразу из нескольких проектов...
Более того, при желании можно так развить свой аккаунт в игре, что он станет приносить вполне ощутимую прибыль - 200-300 рублей в день из одного только проекта! Но это, скорее всего. потребует от Вас вложений! Проверив множество экономических игр на платежеспособность я предпочитаю вкладывать деньги в самые надежные из них!

Проверенные игры с высокой окупаемостью, которые реально платят:




Эпоха процветания - захватывающая экономическая стратегия! (развивайся от простого племени до настоящего королевства!!!
ATRION - очень красивая экономическая игра с выводом реальных денег!
Мифология - высокая окупаемость вложений, честно платит...
Алхимик - красивая и выгодная игра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий