суббота, 4 февраля 2017 г.

Источники пассивного дохода в интернете!

Уже очень давно моя мечта - получать деньги из интернета! Но, в силу врожденной лени, что-то делать для этого не хочется... Иными словами, мне совершенно не хочется работать, а хочется только зарабатывать (получать)!
Я понимаю, что просто так никто не станет обеспечивать меня деньгами. Поэтому, я не гонюсь за какими-то крупными суммами! Меня вполне устраивают небольшие, но честные выплаты от некоторых сервисов в интернете! Зато, абсолютно пассивно!!!
И вот мой личный рейтинг сайтов, на которых можно зарабатывать пассивно!
В принципе, можете, как и я, зарегистрироваться на всех этих сайтах и с каждого получать небольшой, но приятный гешефт!

Экономические игры с выводом реальных денег:


  1. Супер-птички (доход без вложений! Есть серфинг, который приравнивается к вложениям!
  2. Колхоз (аналогично, без вложений, - тоже с серфингом!
  3. Египет (имеет серфинг с зачислением на вывод!
  4. Червячки (имеет серфинг с зачислением на рекламный счет...
  5. Супер-фермер (высокая окупаемость инвестиций, серфинг на рекламный баланс)!
Об экономических играх расскажу на примере игры Супер-птички:
В игре существуют два вида счетов - "На покупки" и "На вывод".
Со счета "На покупки" Вы приобретаете игровых юнитов - птичек, которые, согласно их плодовитости каждый час приносят ресурс - яйца, Вы собираете эти яйца, когда Вам удобно (хоть раз в месяц; яйца не портятся, а накапливаются.) Сбор осуществляется нажатием одной кнопки "Собрать все"
Затем эти яйца Вы продаете (тоже нажатием одной кнопки "Продать все"!) За проданные яйца Вы получаете серебро, которое распределяется на оба счета 50 на 50!
Накопив немного серебра на счете для Вывода. Вы можете вывести его реальными деньгами на любой электронный кошелек, банковскую карту или счет мобильного оператора (как Вам удобно!)
Естественно, чем больше у Вас птичек, тем больше прибыль!
Ежедневно Вам доступны бонусы и серфинг - переходы по ссылкам на сайты рекламодателей за вознаграждение... Вознаграждение за серфинг начисляется на счет для покупок и приравнивается к пополнению счета реальными деньгами! Для активации выплат необходимо заработать на серфинге 1000 серебра! И хотя, это дает возможность зарабатывать без вложений, я рекомендую Вам рассчитать свои будущие доходы! Вывод осуществляется по установленному плавающему курсу обмена. При покупке серебра (инвестировании реальных денег в игру для быстрого развития) курс обмена стандартный 1 рубль = 100 серебра. Соответственно, вложив 100 рублей, Вы получите 10000 серебра для развития своего бизнеса! Курс зависит от Ваших пополнений ( в том числе и активности в серфинге!).
 Но сумма вывода не в последнюю очередь зависит от того, сколько серебра у Вас на счету для вывода. Минимальная сумма для вывода должна быть эквивалентна 15 рублям! Рекомендую собирать на вывод суммы не меньше 15000 серебра! 
Плодовитость\выгода птичек на проекте:
Птички на проекте отличаются по цвету, плодовитости и стоимости покупки:
  • Зеленая - 100\час или 2400\сут, стоит 500 серебра (по курсу покупки - 5 рублей);
  • Желтая - 600\час или 14400\сут, стоит 2500 серебра (25 рублей);
  • Коричневая 3200\час или 76800\сут, стоит 12500 серебра (125 рубля);
  • Синяя - 14000\час или 336000\сут, стоит 50000 серебра (500 рублей);
  • Красная - 80000\час или 1920000\сут, стоит 250000 серебра (2500 рублей)!
Как видите, не сложно посчитать, какой доход в сутки Вы получите, имея тех или иных птичек!
Естественно, выгодно вложить сразу достаточное количество денег для быстрого развития! Советую некоторую часть выведенных денег реинвестировать в проект (т.е., вкладывать обратно, что позволит Вам выводить гораздо больше за счет уменьшения обменного курса! Плюс, я ежедневно занимаюсь серфингом (также для уменьшения обменного курса!)
В игре Колхоз практически такие же правила и условия. Только там Вы покупаете не птичек, а разных животных - куриц, козочек, поросят и коров...


Выполнение заданий в социальных сетях за деньги:


  1. Вксерфинг - заработок во ВКонтакте, вывод от 50 рублей;
  2. Вктаргет - заработок на ВКонтакте, Ютуб, Тwitter, Facebook, Одноклассники!
  3. Профитвк - заработать в Контакте на простых заданиях!
Естественно, все эти сервисы позволяют не только заработать, но и раскрутить свои аккаунты в социальных сетях - набрать много друзей на страницу, подписчиков в группы или лайков и репостов для Ваших фото и\или записей!

Программы для автоматического заработка:
Да, есть еще и такое чудо в интернете как автоматический заработок: Вы как обычно пользуетесь интернетом в своих целях, а в это время Вам демонстрируют рекламу (всплывающие окна, которые при желании можно убрать или вовсе отключить на определенных сайтах!
Конечно, все мы так или иначе просматриваем рекламу в интернете, только обычно нам за это не платят... Представьте, что за каждую просмотренную рекламу Вам бы платили копейку. А если больше?! Поэтому я включила эти программы в свой личный рейтинг! Сразу хочу отметить, что все сайты, которые я указываю проверены мной неоднократно и я лично выводила и получала с них заработанные деньги! Те сервисы, которые не захотели выплачивать деньги честно в мой рейтинг не попали!
  1. Тизер - вывод от 16 рублей, кроме просмотра рекламы есть задания;
  2. СурфЕрнет- вывод от 10,5 рублей;
  3. Пэйд.ми - вывод от 10 рублей;
Помимо этого есть еще несложная "работа" в интернете - просмотр сайтов рекламодателей - серфинг за вознаграждение! Лучшими сайтами в этой области лично я считаю:
  1. СеоСпринт;
  2. Профит центр;
  3. Сеофаст;
  4. Сеймап;
Эти проекты реально и честно платят! У них много ссылок, пополняющихся каждый день! Честно говоря, все перечисленные сайты я "дою"  практически ежедневно!
Просто моннетизация любого сайта, блога или аккаунта социальной сети - заработай на своих ссылках CatCut! Умеете писать связные тексты? тогда можете заработать на продаже своих статей!

Биржи статей:

Адвего - лучший сервис по продаже статей и поиску заказов;

Вот, такой рейтинг у меня получился. Надеюсь, моя публикация поможет кому-нибудь найти для себя дополнительный источник дохода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий