воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Сеть ломбардов "Финансовая помощь" лохотрон или нет?

Здравствуйте, дорогие читатели! В сети уже много ресурсов, которые помогают определить мошенников! Но я все равно решила открыть собственную рубрику "Не кормите мошенников"!
Все дело в том, что я сама иногда зарабатываю распространяя разные курсы и ссылки... В принципе, этот вид заработка приносит очень неплохой доход! Но я же женщина, - существо эмоциональное и подверженное немотивированным всплескам веры! Соответственно, я верю в карму и Высший закон Вселенной! Поэтому я решила, что будет справедливо предостерегать других людей от ошибок, связанных с мошенниками и их деятельностью! Скажем так, дополнительный доход или просто заработок в интернете не ищут счастливые и успешные люди! А я не хочу становиться причиной того, что кому-то, кому и так несладко станет еще паршивее! Поэтому я взялась проверить некоторые популярные ссылки и курсы...
Для начала мне попалась страничка с громким названием Сеть ломбардов "Финансовая помощь".
На странице от имени якобы владелица Маргарита Федотова довольно грамотно описывает историю возникновения этого сервиса, который обещает каждому желающему платить ежедневно 15000 рублей на карту или электронный кошелек (по выбору). Условия довольно щадящие: нужно быть жителем РФ или СНГ и иметь связь (скайп, почта или телефон). Но есть ограничение на количество счастливчиков - 10 человек! Кстати, при регистрации выбор электронных кошельков не предусмотрен, - только карты! Ну, да ладно... После регистрации Вам одобрят заявку на получение этих денег ежедневно. Но тут выяснится, что получать Вы их будете не напрямую, в через какой-то типа арендованный счет в банке-партнере. А за эту аренду необходимо еще и заплатить, хоть и обещают оплату единоразовую. Вопрос, доходов г-жи Федотовой не хватило на заблаговременную аренду 10 нужных счетов?!
Допустим, мы поверили в это и в надежде отхватить куш в 15000 рублей трясущейся рукой отслюнили свои кровные (для кого-то не такие уж и невеликие деньги, а кому-то ведь и последние!)... Что промсходит далее? А далее "Спасибо-спасибо, ожидайте упадения 15000 на Ваш счет, в случае необходимости, - вот контакт, спрашивайте о затерявшемся платеже.
Денег нет, контакт отмалчивается! Мошенник получил Ваши 90 рублей, А сколько таких, как Вы принесли сегодня ему доход?
Дорогие друзья, давайте не будем кормить мошенников?!

Кто-то может назвать меня лохушкой и позлорадствовать, что я дескать протеряла деньги и теперь мщу админу этой статейкой. Но фишка в том, что деньги я вкладывала уже ожидая лохотрона и только с целью написания статьи на эту тему! Обман ничуть меня не задел, мстить не за что, а просто хочется предостеречь других! А заодно, если совсем уж честно, заработать копеечку за показ рекламы в этом блоге!  Для нас с мужем 90 рублей действительно невеликие деньги и мы просто можем себе позволить такие проверки!
Более того, я не прошу у Вас за эту информацию денег или любой другой материальной благодарности... Я просто хочу, чтобы мошенник недополучил денег, на которые он имеет виды! Очистить интернет от всякой гадости мы сможем только все вместе! Вы ничего не теряете, прочитав мою статью. Прошу Вас, хотя бы не оскорбляйте меня домыслами и издевками! Ведь лично Вам, если Вы не мошенник -владелец этого сайта я ничего плохого не сделала! Спасибо за внимание, всего наилучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий