суббота, 30 мая 2015 г.

Как заработать на своих статьях?

Наконец-то закончился период моего длительного  устроенного себе отпуска и снова я вернулась к своему основному виду заработка - продаже статей! Я занимаюсь фрилансом: я пишу статьи на разные темы и продаю их на различных биржах статей, которых в интернете полно...например, Texttrader или Advego ( позволяет дополнительно заработать на выполнении заданий заказчиков)!
Принцип прост - чем больше статей Вы выставили на продажу, тем больше шанс на них заработать! Например, больше шансов продать 10 небольших статей по $1 за статью, чем продать огромный текст за $10! Я предпочитаю именно небольшие статьи и постоянно стараюсь разнообразить темы своих текстов, - почти никогда не пишу серию текстов на одну тему! На сегодняшний день у меня выставлено свыше 600 статей по цене 1-2 доллара и более нескольких тысяч статей я продала за пару лет своей работы! Я использую несколько сервисов, но параллельно веду учет в файле Excel... это сильно облегчает ведение собственной статистики и заодно отображает мои доходы за день\ неделю\ месяц.

Что делать, если не умеете писать статьи?
Кстати, это тоже случай не безнадежный... так уж устроено, что купив статью, Вы получаете на нее эксклюзивные права и вправе обращаться с текстом по своему усмотрению! Например, текст можно разместить на личном сайте или блоге. Или его можно перепродать еще где-то! Таким образом, можно зарабатывать "чужими руками"... Допустим, на одном сайте Вы покупаете или заказываете написать статью по цене, например, 50 рублей ( это возможно на сервисе text!), а затем Вы эту купленную статью выставляете на более дорогом сервисе немного дороже... например, на Texttrader  или Advego 
Советую  тщательно подойти к выбору статьи! На сервисе где решили продаваться, просмотрите статистики популярных статей и авторов, ознакомьтесь с полным списком доступных там тем для статей. При начальных вложениях, примерно, 300 рублей можно зарабатывать на продаже статей весьма неплохие деньги! Купили несколько первых статей, продали их в другом месте и на эти деньги снова купили новых статей для продажи! Собственно, если планомерно этим заниматься и плюс добавлять что-то собственное (можно попробовать писать короткие статьи на основе разрозненных материалов в интернете, это называется рерайт ( а писать текст только из "головы" называется копирайт! Переделывать чужой текст, заменяя слова их синонимами называется синонимайзинг ( но тексты получаются не очень качественные и заказчики такие статьи бракуют с лишением репутации и возвратом средств и занесением в Черные Списки! Фриланс - не очень сложное занятие, если знаешь где и как стартануть! Я начинала давным-давно, в 2003 году и многое пришлось искать и узнавать самой. Сейчас мой доход составляет примерно 100-150 долларов в день (но статьи я пишу только сама + заполняю все 10 своих сайтов и 4 своих блога, 2 группы в Контакте 3 рассылки; муж тоже пишет сам и его доход ежедневно примерно 50-100 долларов! Еле успеваю окунуться в бассейн во дворе (живем мы с мужем в Доминикане, но хотим переселиться в Болгарию и завести там хозяйство (коров, поросят и индюшек)!
Желаю Вам Успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий