суббота, 30 мая 2015 г.

Игры с выводом в реальные деньги - отзыв!

Оказалось, что игр с выводом в реальные деньги достаточно немало! По сути, это инвестиционные игровые проекты! Честно, мне понравилось играть (без фанатизма)! Расскажу сначала про одну игру - ферма птиц... Я зарегистрировалась, получила бонус еще при регистрации и сразу же воспользовалась внутри самой игры возможностью получить ежедневный, ежечасовой и прочие бонусы два дня подряд. В итоге, мне хватило на покупку моей первой птицы! Признаюсь честно, я вложила в игру свободные у меня на тот момент 100 рублей. При вкладе, получила еще и бонус за первое пополнение. Периодически (не каждый день) я захожу в игру, собираю бонусы и яйца (продукт производимый Вашими птичками... продаю яйца и на вырученные деньги покупаю новых птиц! Я вложила 100 рублей. А через неделю у меня получилось на этих яйцах заработать 1100 рублей! Неудобство для меня только в одном: вывод заработанного производится Только на кошелек Payer, которого у меня ранее не было. На данный момент я планирую вложить еще немного денег чтобы увеличить количество птиц на своей ферме! Кстати, всю неделю я не заходила в игру и ничего там не предпринимала! Я просто на неделю про игру забыла!
Прибыль каждые 10 минут
Если не очень любите фермы, то могу порекомендовать столь же простую по сути и сложную по идее игру: старая, добрая Монополия! Игра позволяет создать собственный бизнес (от кафе до нефтяной компании) и получать за это прибыль! Скажу честно, в данной игре не помешают вложения на начальной стадии игры! Я бы посоветовала вложить не менее 500 рублей! Поверьте, эти деньги окупятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий