среда, 9 апреля 2014 г.

Александр - история успеха

Пора уже, наконец, начать рассказывать не только обо мне! Для вдохновения вас, дорогие читатели, я решила собрать несколько историй успеха разных реальных людей!
Первый, о ком я хотела рассказать - Александр. Это мой друг по компьютерным играм. Мы познакомились в 2007 году в игре WoW World of Warcraft. Я рассказала Александру о своей деятельности и дала ссылки на свои сайты и блогии мы обменялись e-mail контактами в социальных сетях; так начиналась наша дружба, которая длится уже несколько лет невзирая на расстояния и многие другие факторы: он -парень, а я - девушка, он младше на 7 лет...
Александр родился и вырос в маленьком городе Вязьма ( Смоленской области), затем он начал собственный инфобизнес в Интернете. Конечно, он не разбогател за считанные дни, пришлось потрудиться! Но уже в 2010 году Александр уехал на отдых в Таиланд и решил там обосноваться... Через год Александр пригласил меня на свое новоселье по случаю приобретения недвижимости в Таиланде!
Я могу рассказать Вам как проходит распорядок дня Александра: целый день двадцатишестилетний молодой человек купается, загорает и общается с друзьями ( вживую или через Интернет)...
Как получить 10 000 реальных просмотров на YouTube всего за 7 дней.  

Вы можете повторить его путь успеха или проложить собственный! Откройте собственный Инфобизнес уже сегодня - сделайте первый шаг навстречу мечте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий