среда, 10 сентября 2014 г.

Как жить без работы?

Можно жить без работы? Однозначно можно! Представьте себе: Вы не привязаны невидимым канатом к одному месту, у Вас больше нет никакой необходимости измученно вскакивать по звонку будильника, суматошно одеваться и бежать в другой конец города в унылый, душный офис ради смехотворного вознаграждения раз в месяц, которое кто-то называет заработной платой!
Существуют немного другие сценарии жизни:
Уехать в жаркие тропики поближе к морской волне, оставить позади всю суматоху,любые проблемы и вообще больше никогда ни о чем не напрягаться!
Кто-то скажет, что это невозможно! У противников подобной мечты найдется множество аргументов:  в тропиках тоже надо работать или негде будет жить и нечего будет есть!
Чтож, работа работе рознь!
Можно подобрать себе такое сочетание разных хобби, приносящих доход, что и работа как таковая не понадобится!
Например: фриланс ( мы с мужем пишем и продаем статьи через интернет);
 заработок на рекламе для владельцев сайтов и блогов;
любое производство с последующей продажей сувениров( мой муж мастерит шкатулки и поделки из дерева, а я увлекаюсь вышивкой и лепкой из полимерной глины, - свои работы можно реализовать через гипермаркет авторских работ Ярмарка Мастеров);
Плюс очень немалый доход я получаю от распространения косметики Орифлейм! У меня уже сформировалась надежная группа... Все участники моей группы пытаются построить карьеру с Орифлейм! Стать консультантом Орифлейм В общей сложности, проживая далеко от Родины, я вполне обеспечиваю себе достойную жизнь, не имея официального трудоустройства! Скажите, зачем нам с мужем нужна работа? Я люблю поспать до послеполудня и вообще не люблю спать ночью! Ночью мы с мужем играем в разные компьютерные игры ( World of Warcraft WorldofTanks и другие )
Принципиально, доход в 200-300 долларов вполне способен поддерживать Вас в жизни, в любой стране! Некоторые люди не согласятся со мной и вообще предложат ориентиром сумму не менее 1000 долларов на одного человека! Но лично я считаю, что все зависит от скромности запросов. Я никогда не стремилась к роскоши, и мне достаточно самых обычных продуктов питания: немного мяса и овощей, фрукты, крупы и макароны. Этого мне вполне достаточно для довольства!
Выбирая тропическую страну для переезда, обязательно сначала поинтересуйтесь, какие продукты питания там продаются и по какой они цене! Иначе, может возникнуть неожиданная неприятность... Например, в Египте Вы вряд ли сможете разыскать в продаже нормальную свинину.


Комментариев нет:

Отправить комментарий