пятница, 9 августа 2013 г.

Еще и сайты!

Каждый раз, когда я агитирую своих читателей заняться фрилансом, я заьываю уточнить, что все мои заработки в интернете не только с проданных статей, но и с различных партнерских программ, прикрепленных к моим сайтам и блогам! Есть у меня один "хитренький" сайт с ежедневной посещаемостью около 300 человек! Если у вашего сайта высокая ежедневная посещаемость, советую также присоединиться к партнерским программам!
Одна из партнерок, к которым присоединилась я: Wapsense Она использует мобильный трафик; на сайте все описано и подробно расписано как подключиться. Партнерка работает с сайтами и на бесплатных хостингах!Гонорар автоматически раз в неделю перечисляется на вебмани кошелек.. Можно просто зарегистрироваться в партнерке, подключить код к сайту, указать номер кошелька и ждать, когда баланс в кошельке ырастет! Доход с хорошего сайта, обычно радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий