среда, 7 августа 2013 г.

Один мой день

недвижимость в Доминикане
Вот наш вид на море!



Итак, вот я проснулась, сбегала до пляжа искупаться вместо зарядки, включила ноутбук и развалилась в шезлонге возле бассейна! Несколько минут я буду придумывать, о чем написать. Ничего не придумав, я загружу Адвего  Там я некоторое время буду выбирать задание, подыскивая такое, которое бы мне подошло ( по объему, по цене и по теме)Затем, я буду очень быстро стучать по клавишам ноута, выполняя взятую работу. Когда я все сделаю и отправлю свою работу на проверку заказчику, я открою  текстовый редактор Word и буду некоторое время занята, создавая очередную статью для продажи. До вечера я буду  выполнять различные задания в Адвего или писать и размещать свои статьи для продажи на разных сервисах:
В процессе работы меня позовет купаться на море проснувшийся муж, после купания он присоединится ко мне и мы будем работать рядышком, периодически обсуждая интересные темы или факты, или отрывки из написанного! Ближе к полудню наша домработница Кристэль позовет нас обедать и будет ругать за то, что мы слишком много времени проводим на солнцепеке,  можем обгореть и заболеть!Пока мы с мужем будем вяло отшучиваться от нотаций Кристэль, которая искренне за нас волнуется ( мы такие белые и так легко обгораем в отличие от черных гаитян!), в общем, Мари или Ида ( наши горничные - дочери Крис; аккуратно соберут оба ноутбука и отнесут к нам в спальню. Нам останется только сразу пойти обедать. После обеда мы снова будем работать, но уже в спальне перед обычными стационарными компьютерами под благословенными кондиционерами!. Но работать быстро надоест и мы переключимся играт в какую-нибудь игру: ВоВ WoW World of Warcraft или Танки онлайн или  Lost Sector. Мы с мужем очень любим поиграть и не очень любим работать!
Когда играть наскучит и утомит, мы снова соберемся на пляж, возможно, Крис приготовит нам с собой небольшую корзинку закусок и прохладительных напитков для пикника на берегу!
Главное, что вернувшись к вечеру, мы снова сядем работать. Благодаря такому напряженному графику, мы можем себе позволить не ходить на работу каждый день, но при этом содержим небольшой штат прислуги! Работать мы будем до ужина, а после ужина - снова играть, возможно, до полуночи или даже позже. Когда в онлайн-чатах я кому-нибудь пишу, что живу на берегу Карибского моря и  не работаю, а просто тружусь в интернете фрилансером, это часто вызывает небольшую зависть: очень многие любители игр хотели бы жить также "напряженно" как мы с мужем! В своих блогах я стараюсь подробно описать процесс формирования меня как фрилансера и процесс переселения в Доминикану! Попробуйте повторить и живите с удовольствием!
Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий