вторник, 21 июня 2016 г.

Как зарабатывать в Контакте?



Сразу скажу, что зарабатывать в Контакте можно двумя способами:  на своей странице или на своем сообществе (на своей группе...)
Я для себя вижу самый простой способ - заработок на своей странице в Контакте!
Для этого у Вас на странице должно быть не менее 200 друзей и не должно быть никаких рекламных сообщений на стене! Рекомендую тщательно очистит стену сврего аккаунта перед подачей заявки для работы! На чем будем зарабатывать? Естественно, зарабатывать будем на рекламе! При подаче заявки сервис назначит Вам рейтинг и назначит стоимость размещения одного рекламного сообщения. Например, у меня это, соответственно 2 рейтинг и 7 рублей при том, что у меня более 300 друзей...
Но я считаю, что это - вполне разумно. Зато я работаю дома, просто размещаю рекламные сообщения на своей страничке! Хотите также?
Тогда регистрируйтесь и приступайте к работе!
Вы также можете подать заявку на работу, если у Вас есть ВКонтакте собственная площадка (группа\сообщество), не менее 1000
 подписчиков!
Вступайте в нашу группу и узнавайте интересные новости в числе первых:


Комментариев нет:

Отправить комментарий