пятница, 15 апреля 2016 г.

Али Экспресс - партнерская программа

Решилась я все-таки протестировать один метод заработка в интернете!
Он совсем не новый и никак не авторский... Поэтому, рассказываю, в чем суть метода заработка:
Зарабатывать я буду на эксплуатации своих сообществ (групп) в социальной сети в Контакте!

Для этого мне, конечно, понадобятся сообщества (группы) ВКонтакте...
Чтобы группа ВКонтакте приносила доход, в ней должно быть много подписчиков ( в идеале, от 1 000 подписчиков!)
Собрать подписчиков для группы ВКонтакте можно искусственными методами (существует немало сервисов накрутки).
Лично я использую три способа накрутки подписчиков:
Серфинг;
Таргет;
Микс;

Можете использовать только какой-то один или, как я, - все три!
Только нельзя забывать, что сеть ВКонтакте имеет ряд ограничений. Нельзя добавлять более 10 друзей в сутки или приглашать в группу более 10 человек в сутки! Иначе, Вашу страницу могут заблокировать или вообще забанить... Поэтому я работаю очень аккуратно, без спешки.
Лучше я приглашу 10 человек каждый день два-три дня, чем потеряю эти дни в заморозке! Заказывайте подписчиков аккуратно, с оглядкой на эти лимиты. Когда Ваше сообщество соберет 1 000 подписчиков (при соблюдении лимитов этого можно достичь за 100 дней = 3 месяца примерно!). Чтобы не терять время, развивайте одновременно 2 или даже 3 сообщества, пригодятся! Финансовые расходы рассчитывайте, примерно, из расчета 100 новых подписчиков стоят примерно 100 рублей... В любом случае, эти расходы Вам окупятся. Либо Вы сможете продать раскрученное сообщество (группу) за более выгодную цену, либо сможете эксплуатировать свое сообщество, предлагая его подписчикам различные товары!

Например, можно подключиться к партнерской программе магазина AliExpress и получать до 85% комиссии за каждую продажу их товаров по Вашей партнерской ссылке! Али Экспресс предлагает Вам участвовать в продаже физических товаров:


А можно присоединиться к продаже цифровых товаров! Например, в партнерскую программу Glopart!

Это не единственные партнерские программы в интернете, их довольно много!



Присоединяйтесь сегодня!


Почему именно сообщество ВКонтакте? В принципе, подойдет, конечно, любое сообщество в любой социальной сети. Просто именно для ВКонтакте я нашла автоматизацию процесса заполнения сообщества подписчиками!
А сообщество с большим числом подписчиков можно сравнить только с многолюдной площадью, на которой Вам посчастливилось установить свой торговый прилавок! Правда, это здорово?! Только представьте, каждый день люди, которые заходят в социальную сеть ВКонтакте видят раздел "Мои новости", в котором отображаются публикации на стене тех сообществ, на которые человек подписался или всех его друзей! Значит, если в Вашем сообществе 1000 подписчиков, то Ваше предложение увидит сразу 1000 человек!

Используя эти три сервиса, которые я указала выше, можно также накрутить подписчиков для Facebook и для Utube тоже! Желаю Вам успешных заработков в интернете!





Комментариев нет:

Отправить комментарий