среда, 23 декабря 2015 г.

В деревне не заработаешь?!

Так случилось, что в этом году построил я домик в деревне. Рядом Волга, лес, грибы-рыбалка. Красота, одним словом. Естественно, стал налаживать связи с местными аборигенами на предмет рыбных-грибных-ягодных мест. Задружился с мужичком одним. Александром звать. Работящий такой мужичок лет, этак, сорока. Рукастый аж жуть. Две коровы держат с женой, телят. Дом справный, бортовой УАЗик на хозяйстве. Так вот, зашел у нас с ним разговор как-то на известную тему, про то, как в деревне денег не заработать, народ спивается от безнадеги. Молодежь в город уезжает... Не заработаешь? -говорю- Никак-никак? Нееее, че там в колхозе за 6 рублев, это разве заработок? -и дальше в том же духе. Ну ладно, думаю, чего языком то ботать впустую. На пальцах ничего не докажешь. Качнул из инета самую простенькую картинку: деревянный стол с лавками. На следующий день прихожу к Сашку, говорю: -Слушай, ты же, вроде как по плотницкой части силен? Сваяешь мне такое диво? Санек глянул: -Да без проблем, за день управлюсь, материал есть? . Я говорю-Не, нету. Тут дом ломали, на свалку доски сухие свезли, пойдем глянем? Сходили на свалку, притащили досок. Сашок на следующий день взялся пилить строгать, а я его к вечеру навестил. Принимай, говорит, работу. Блин, сваял точь в точь как на картинке. Спрашиваю-сколько должен? Два рубля! Нормально, че? Не вопрос, отдаю две тыщи, и говорю, -а теперь, Саш, вези это все к магазину у дороги, продавать будем. Он грит, как так продавать? А вот так. Привезли на пятак к магазу, я бумажку на стол ляпнул 5 тыщ рублев. Купил пивка, сидим, на солнышке греемся. Дачники к магазу подъезжают, многие приглядываются. Через сорок минут мужик из соседней деревни купил. И доставку заказал за 500 рублей. У Санька спрашиваю, -отвезешь? За пятьсот-то? да легко! . И тут я его спрашиваю, ну что, сосед, нельзя, говоришь, заработать? На что мне Санек и отвечает, -- Слышь, ты это... Давая я делать буду, а ты продавать? ТВОЮ МАТЬ, САНЯ! Я ЗА ЧАС В КАРМАН ТРЕХАН ПОЛОЖИЛ, А ТЫ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗА ДВА РУБЛ@ ВПАХИВАЛ! ТЫ ЧО, ДУРНОЙ ? ИЛИ ТРУДНО У МАГАЗА ЧАС ПОСТОЯТЬ? ИЛИ ЖЕНУ ПОСТАВИТЬ? Так что не надо мне говорить про возможности в деревне, и в городе... Все от людей зависит... anekdotov.net


Комментариев нет:

Отправить комментарий