четверг, 1 октября 2015 г.

Ответы на вопросы

Опять посыпались на меня вопросы во всех почтовых сообщениях... А я как-то растерялась и не уверена, что отвечать. Буду отвечать по порядку.
1) Насколько реально зарабатывать 100 долларов в день?
Лично я и мой муж тоже  зарабатываем давно уже больше 100 долларов каждый! К;онечно, в самом начале пути пришлось потрудиться и почти без отдачи! Сейчас уже стыдно признаваться, но первый месяц приносил мне меньше 5 долларов в день ( я работала мало - всего 15-20 минут; и чуть не бросила эту затею, разочаровавшись, но меня поддержал муж!); Со временем, заработок наладился у нас обоих, присоединился доход от сайтов и блогов - тоже немалый...
2) Как долго копить на переезд?
Смотря, что Вы в это вкладываете: копить на недвижимость довольно долго ( и, смотря, куда именно Вы наметили переезд). Например, если Ваша цель - дом в Болгарии, то на него не очень сложно заработать, занимаясь фрилансом... в зависимости, от Ваших доходов и Вашего старания. Например, при доходе 100 долларов в день и полном отсутствии расходов ( некоторые живут на обеспечении родителей или имеют основной источник заработка): накопить 18 тысяч долларов напокупку дома в Болгарии можно тогда за180 дней -примерно, за 6 месяцев. Но как человек, работающий во фрилансе более нескольких лет, могу сказать, что время пронесется быстро! Более того, пока Вы подыщите подходящий для себя дом, пока договоритесь с продавцом, у Вас появятся новые темы для создания статей! Этот опыт обогатит Ваши работы... Всего пол года отделяют Вас от собственного дома в Болгарии, где Вы можете поселиться вместе с семьей!
3) Что выгоднее фриланс или заработок вебмастера?
Мой личный опыт подсказывает, что нельзя отделят одно от другого! Очень выгодно  продавать свои статьи, "раскручивая" их и находя покупателей для них через собственные сайты и блоги!
Можно создавать курсы, обучающие пособия и книги, которые не обязательно продавать через биржи статей! Лучше использовать для этого специальные сервисы вроде Глопрат!




Комментариев нет:

Отправить комментарий