воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Бизнес идеи

Прошло время, когда для достижения успеха требовалось обладать огромным капиталом или поддержкой сильных мира сего!  Теперь миром правят гениальные идеи!  На хорошей идее можно заработать стартовый капитал для развития серьезного "маститого" бизнеса! Остался лишь маленький нюанс - эту гениальную идею нужно где-то найти! К несчастью, самая "плодородная" почва для внедрения своих идей уже настолько покрыта "сорняками", что свою гениальную задумку уже и посадить негде! Я говорю про Интернет. Что бы Вы ни придумали, это, скорее всего, уже было, уже надоело людям и никому уже не нужно. Так рушатся сетевые пирамиды ивесь западный хваленый маркетинг разбивается об эту захламленность интернета всяческими пережитками прошлого. Пора взглянуть на мир иначе и придумать схему, отличную от общепринятых западных норм! За долгие годы мы привыкли к вирусной рекламе, спаму и т.п., но наше ли это? Подобные способы чужды русскому человеку! Хотя, данные методы хорошо зарекомендовали себя в остальном мире, эти же методы неохотно распространяются в России. Люди, пережившие эпоху повальной агитации искоса смотрят на рекламу и попытки "навязать" хоть что-то... За рубежом считается очень престижным, если товар был порекомендован знаменитостью?! В СССР было не протолкнуться от "знаменитостей"; уж генсека знали все. И когда все навязываемое партией и генсеком почти лично рухнуло прахом, люди потеряли доверие к подобным рекомендациям! Но вместо поиска новых подходов и действенной стратегии, специалисты по рекламе продолжают пользоваться "заезженными" шаблонами, невзирая на их почти явный отрицательный эффект!
 Любая идея, по внедрению товаров и услуг в массы в данное время может обогатить ее автора! Остались в прошлом социальные сети, баннеры, рассылки и прочая массовая "листовочная" или "плакатно-пропагандистская" чушь... Требуется свежий подход к интернет рекламе и к рекламе вообще!!!
Что может понравиться людям? Дорогостоящие предложения вроде дублирования покупки ( купил одну - получил две) лучше даже не рассматривать, хотя людям это однозначно нравится!
Как же раньше, до появления рекламы люди выбирали свои покупки? Обычно покупатель ориентируется на качество товара и соответствие некоторым требованиям. Узнать требования покупателей к товарам - заветная цель производителей! Так где же эти "разумные" интерактивные рекламы?! Неплохо было бы, если  бы реклама ненавязчиво спрашивала моего мнения о том или ином продукте. Но, ненавязчиво, конкретно и не требуя с меня за это денег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий