вторник, 4 июня 2013 г.

Зарабатывать деньги в интернете? Легко!

Ну, сколько можно зарабатывать ежедневно через интернет? Я, например, зарабатываю 500 рублей ежедневно! Это 15000 рублей в месяц! При этом я никуда не езжу до офиса, а работаю дома! При желании я могу уехать туда где мне будет комфортно и отлично, например, в тропики, - на Карибы! ( в Доминикану, Доминиканскую республику) И работать себе спокойно там, сидя с ноутбуком под пальмами, а у моих ног будет плескаться теплое ласковое море!!!
Что нужно для заработков? Необходимо иметь собственный сайт с довольно посещаемой тематикой. Кому как, а мне это оказалось несложно!Вот здесь можно легко и бесплатно создать лююбой сайт! Обязательно загляните сначала в этот раздел...
Когда создадите собственный сайт, старайтесь заполнить его посетителями! Чем выше посещаемость ежедневно, тем бльше Вы сможете заработать на сврем сайте ( это закономерность) Я зарабатываю с Этой партнерской программой Просто зарегистрируйтесь и внимательно прочитайте инструкции по внедрению кода. в Ваш сайт... Благодаря внедренному коду, Вы сможете зарабатывать порядка 300-500 рублей ежедневно! Но учтите, что заработок сильно зависит от посещаемости! На моем сайте ежедневная посещаемость более 300 человек в сутки...
Всего у меня 5 сайтов разной тематики и 3 блога. Вот только блоги пока не участвуют в заработках!
Итого: с помощью пяти сайтов различных тематик с посещаемостью в среднем около 300 человек в сутки, я зарабатываю ежедневно 300-500 рублей и порядка 15000 рублей в месяц! Для того чтобы финансово не прогадать, я иногда пользуюсь услугами бирж статей и продаю также свои статьи, зарабатывая этим дополнительный доход!
Обычно я пользуюсь Адвего; или Текстсэйлом

 или Тексттрэйдером 

Это  - биржи статей... Нужно просто зарегистрироваться и, пользуясь выбранным сервисом выставить на продажу любой свой текст ( обязательно, выберите подходящую тему из списка доступных тем);Выставленную на продажу статью можно продавать и самостоятельно, используя для этого ссылку на продающуюся статью : ссылку можно размещать на сторонних форумах, собственных сайтах или блогах. Разрешается любой способ привлечения покупателей к своему товару
Не обязательно это должна быть статья! Можно продать любой текстовый документ: дипломник, курсовик, реферат или решение задач, или даже образец заполнения документов (например, налоговой декларации)! Любая сфера, в которой Вы сильны, может кому-то понадобиться!
Желаю Вам успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий