вторник, 19 марта 2013 г.

Вебмастер должен зарабатывать!

 Я уже много писала о том, что можно и нужно создавать собственный сайт, если хочешь немного подзаработать в интернете! А теперь я еще разыскала хорошую партнерскую программу для вебмастеров 9владельцев сайтов) Вернее, эта партнерка сама меня разыскала: мне прислали письмо с приглашение принять участие и заработать неплохие денежки на своем сайте! Если Вас интересует партнерская программа для бесплатных сайтов на Юкоз с не очень большой посещаемостью, советую немного почитать ЭТО Эта статья со ссылкой на партнерскую программу Очень надеюсь, что моя информация Вам будет полезной!
Для начала, создайте собственный сайт. Почему мне нравится Юкоз?
Юкоз - полностью бесплатная платформа для создания сайтов и имеет довольно широкий выбор фуекций в бесплатном доступе( регистрация пользователей; распределение прав доступа: можно блокировать доступ провинившимся по имени и даже по IP! есть форум, блог, фотоальбом и можно включить в страницы мини-чат для посетителей...Есть также оценка материалов имеется возможность добавлять комментарии, можно включать опросы, отдельно можно создавать новости сайта.для ценителей создана автоматическая система банерообмена. А за дополнительную оплату можно приобрести нормальный домен с удобным вменяемым адресом! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий