четверг, 15 ноября 2012 г.

Сколько примерно нужно зарабатывать денег, чтобы можно было считать свою жизнь успешной?Укаждого человека сумма будет индивидуальна. Мне хватает, например,и сотни долларов в месяц.Разница только в том, что кто-то ради 100баксов;(или около 3000 руб)вкалывает, не разгибая спины. Я свободна круглосуточно!Сплю, занимаюсь домашними делами или рукоделиями(обустраиваю домашний уют)а денежки мне начисляются потихоньку.Например, я могу уехать в отпуск на море в любой момент и работать немного там. Даже не уделяя своей"работе"ежедневного внимания, я почти непотеряю в деньгахНо, чем больше я "поработаю", тем выше будет мой доход. Зачем я на это согласилась?У меня появился план:мне надоело жить в среднеполосном климате, уже очень устала от России. И я придумала уехать жить заграницу. Желательно, в тропики, поближе к морю.Свои изыскания в этом направлении я описываю в блоге Фиона:покинуть Русь  Я подыскала для себя прикольное местечко-Доминиканская республика Доминикана( остров Гаити Карибское море...там жилье недорогое и язык у них довольно легкий для изучения- испанский. Подойдет и английский.Но вот с трудоустройством там напряженно. А житьв Раю на что-то  надо!Поэтому я стала искать способы зарабатывать на жизнь "в обход"официальных методов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий