понедельник, 7 ноября 2011 г.

Как я организую все свои работы

Пришло время поговорить о том, как я умудряюсь содержать несколько разнотематических проектов в сети и нахожу еще время для написания статей для продажи?!

Все ,что я делаю, входит в определение "фриланс". Т.е. я зарабатываю деньги, занимаясь "свободной" работой для самой себя, без контракта.

Сначала разберемся с проектами (сайты и блоги). Сейчас у меня 6 действующих сайта и 2 блога. В проекте - еще 2 сайта и 1 блог. Все темы - разные... Родителям о детях-дошкольниках, магия и непознанное, бизнес и заработки, онлайн-игры, туризм зарубежом и блог о переезде зарубеж, женский сайт... В целом, если смотреть предвзято, свободных тем не остается. Все, что я пишу можно было бы использовать для собственных проектов. Для продажи ничего не остается?

Как же я ЭТО делаю? На самом деле, я редко пишу статьи "просто так". Если мне приспичело что-то написать от души, то я заранее прикидываю, куда такой текст подойдет, где будет полезен. Иногда одну идею я "разбиваю" на несколько статей, иногда - просто дублирую тексты (переписываю свои же статьи заново, чтобы получить 2 уникальные статьи с одним содержанием).

Чаще всего я пишу обдуманно, заранее приготовив в уме все тезисы будущей статьи. И тогда я точно знаю, куда этот текст потом "пойдет". Поверьте, многообразие тем моих проектов - фикция. Всегда можно написать еще о чем-то, что некуда разместить у себя, остается только продать!

Иногда я поступаю "немного нехорошо". Например, я выставляю на продажу статью, которая и мне бы сгодилась. А когда статью покупают, я (спустя 1-2 недели после покупки) размещаю проданную статью у себя на одном из моих проектов. С нынешним положением копипаста в Сети купленную статью все равно "размножат" по сайтам из т.н. первоисточника (сайта покупателя)... Покупатель же, в любом случае, получит свой уникальный текст! Неуникальным этот текст станет тоже в любом случае!!!

Итак, подвожу итог:
  • при написании статьи заранее "держу курс" на продажу или на размещение в своих проектах;
  • заранее планирую тему будущей статьи и ее место определения;
  • одну и ту же идею оформляю в 2 уникальных текста с одной сутью;
  • "придерживаю" статью до ее покупки, а потом выкладываю в своих проектах.
В общем, любой человек, обладающий способностью излагать свои мысли в печатно-письменной форме смог бы справиться с такой вот работой!

Удачи Вам и успешных заработков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий