четверг, 13 августа 2015 г.

Приглашаю рефералов!

Кто такие рефералы?
То есть, сегодня я ищу людей в разные проекты, которые помогают мне зарабатывать деньги в интернете! Я предлагаю свою информацию совершенно бесплатно!
Вы можете либо потратить время и силы на оскорбление меня за эту информацию, либо можете присоединиться к моему успеху!
Я ничего не пытаюсь Вам продать или "втюхать", поэтому не буду размещать здесь скриншоты своих доходов или видео, где я "мацаю" и пересчитываю пачки денег! Мне кажется, что это просто ни к чему!
Если Вас интересует заработок в интернете и Вы хотите наконец-то получить финансовую независимость, - присоединяйтесь к моей команде!
Я постараюсь все расписать подробно!

Boss Auto - вклады для физических лиц с высокой доходностью:
Сначала я вложила 10 долларов для проверки и убедилась, что компания начисляет и выплачивает доход без ограничений!


Сейчас у меня вклад на 500 долларов и я получаю очень нескромный доход каждый месяц! Два раза в месяц я вывожу заработанные деньги на свой счет в Яндекс Деньги и живу с мужем с этих доходов в Доминикане (до пляжа от нашего дома всего 400 метров! Сейчас в России лето? У нас всегда лето! Мы оба не работаем (нам просто нет необходимости работать!)

boss-auto.net


Globus - программа для автозаработка:

Совсем небольшой доход в интернете на полном автомате! Не манна небесная, конечно, но лишние евроценты капают стабильно. Приятно иногда даже такие копейки получить, например, для оплаты мобильной связи!
Нужно просто скачать и установить на компьютер маленькую программу, которая постоянно висит в системном трее и пока Вы работаете в интернете, программа "показывает" Вам спонтанную рекламу. За это Вам начисляется несколько европейских монет! Если Вы производите какое-то полезное для рекламодателя действие (переход на сайт, связь в Контакте или через Скайп), вознаграждение немного выше! Не очень быстро, но со временем все-таки набираются необходимые для минимального вывода на Webmoney 0,5 евро!
Зато почти без каких-либо сложных действий - просто занимаетесь в интернете своими делами, а денежки капают!!!
Большой вопрос:
Сервис наподобие Ответов на Mail, но этот сервис платит за посещение Ваших вопросов и ответов! То есть, Вы задаете вопросы или отвечаете на вопросы, а Вам постепенно начисляют деньги за это!
CPAZILLA:
Получаете на выбор ссылки для привлечения пользователей в игру с виртуальными питомцами или на сайт знакомств и получаете вознаграждение за каждого привлеченного пользователя!

Glopart
или Paysystem:

Сервисы приема платежей:
Просто выбираете из каталога товары, партнером которых желаете стать. Ваша задача - распространять свои партнерские ссылки на выбранные товары. С каждой продажи Вы будете иметь партнерские отчисления
Честно говоря, при грамотном подходе можно превратить это в постоянный источник высокого дохода!
Допустим, что Вы избрали для рекламы товар с партнерским отчислением, например, 300 рублей. Соответственно, за каждые 10 проданных копий Вы будете получать 3000 рублей! А если это за день?! Конечно, в данной сфере нужно иметь навык и знания (уметь выбрать товар, который будет иметь спрос; и уметь дать рекламу так чтобы привлечь людей!




XRay:
платит немного денег за то, что Вы слушаете музыку!Сервис появился не так давно и платит за прослушивание музыки! О новых музыкальных композициях для прослушивания Вас предупреждают по почте...
Платит немного, но все-таки платит! При желании, можно получать маленький, но приятный дополнительный доход, например, для оплаты мобильной связи! Вывод денег возможен только на Paypal. Для некоторых это недостаток, но я считаю, что можно потерпеть! Главное, чтобы деньги выплачивались!
Примерно так выглядит рабочее пространство, если Вы начинаете работать с одним из этих сервисов!
Конечно, Вы можете рекламировать и отдельно наиболее понравившийся товар, например, давать рекламу в Яндекс Директ!
Или можете отправлять рассылки по своей базе подписчиков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий