пятница, 22 февраля 2013 г.

Надоело работать !!!

Я все чаще слышу от разных людей, что им надоело работать! Я могу их понять... Каждый день этих людей начинается рано-рано, они с трудом добираются до кухни чтобы выпить законную чашечку кофе.  Вот,например, я просыпаюсь тогда, когда мой организм сигнализирует мне " Хватит спать!" Я не пью кофе для бодрости, потому что просыпаюсь выспавшейся и отдохнувшей. Проснувшись я бегу на кухню к соковыжималке. Потому что я сама очень люблю свежие соки и любимый муж тоже их любит!Муж просыпается, обычно от запаха завтрака, который я ему тараню прямо в кровать! И мы сразу же оба садимся за компьютеры, соединеные в локальную сеть: играть и я еще немного поработать...  Нормальные люди трудятся до самого обеденного перерыва, не вставая с рабочего места. А я периодически отвлекаюсь от своей работы чтобы сбегать на кухню за вкусностью или к бассейну ополоснуться и позагорать. Периодические купания очень повышают работоспособность и я пишу статьи до самого обеда. Обед обычно готовит муж!Он же занимается уборкой дома. Ему помогает девочка- гаитянка, которую мы наняли за очень скромную плату в 50 долларов в месяц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий