среда, 12 декабря 2012 г.

Фриланс бывает разный


Я уже неоднократно рекомендовала желающим стать фрилансерами разные хорошие биржи фриланса. Многие из них специализируются только на авторских текстах. Но фриланс - не только статьи, это может быть фотография, рисование и прочие авторские работы!Всевозможные варианты фриланса вобрал в себя сайт Фри-ланс.
Попробуйте себя там. Для поиска подходящего задания, пройдите несложную регистрацию Удаленная работа в разных сферах ждет своих исполнителей. Обычно деньги за работу предлагают вполне достойные:сумма гонорара может достигнуть и 20 000рублей за разовую работу. Иногда публикуются предложения о поиске сотрудников для работы в офисе. Но, например я, ни за что не поменяю чвободную занятость фриланса на унылое просиживание жизни в дугном офисе!Мне начали присылатьписьма недовольные читатели. Например, поступила жалоба примерно такого содержания:"Мне 45 лет, я бухгалтер, а не журналист. И у меня семья, которую нельзя бросать на произвол Судьбы!"
Уважаемые читатели!Я не призываю Вас бросить работу в угоде фрилансу. Я лишь предлагаю Вам испробовать что-то новое параллельно с основной занятостью. и не обязательно быть журналистом чтобы успешно создавать продаваемый продукт. Напишите что-то вроде курсового проекта по бухгалтерскому делу. И эта работа успешно продастся!Через онлайновые биржи фриланса Вы можете подыскивать себе заинтересованных в Ваших умениях клиентов. Например, разовая работа по подготовке налоговой или другой отчетной документации, тоже может кому-нибудь понадобиться!Ищитеи не бойтесь предложить свои таланты!Они тоже кому-то очень нужны!!!
А по поводу возраста могу сказать только одно. Возраст- планка только для самого человека. Никому в мирене интересно , сколько Вам лет. При приеме на работу, снобы в фирмах интересуются возрастом только по нескольким причинам:девушкамолодая может выскочить замуж и уволиться или уйти в декрет... пожилые люди часто болеют, что мешает работе сводит на нет возможности переработоки командировок(семейные люди зачастую не могут засиживаться до поздна или отказываются от командировок). Бывает, что болеют дети или из-за трагедии в семье работник отсутствует долго на рабочем месте. Только такие причины волнуют работодателя!Ваш возраст- не показатель неподходящести для фриланса!Любой человек может иметь работу достойную его самого!Говоря иначе:Вы имеете ту работу, которую заслуживаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий