среда, 8 июля 2015 г.

Как зарабатывать деньги в интернете?

Говорят, чтобы много зарабатывать, - надо получить престижное образование! Сколько стоит такое образование? Потрудитесь узнать, образование в России стоит не менее 20 тысяч рублей в год! Для того чтобы образование считалось законченным, нужно потратить на него 5-6 лет. Это более 100 тысяч рублей за получение драгоценного диплома! Любой студент может считать себя золотоискателем! Но вот что странно: даже очень престижный диплом не дает гарантии хороших заработков дальнейшей жизни! Ведь учебные заведения, зачастую, снабжают нас чистой теорией с очень маленькой долей практических навыков...
Мне больше нравится когда я плачу сразу некоторую посильную для меня (в плане расходов) сумму, а взамен я получаю практические знания, выводящие меня на достойный заработок!
Интернет показал, что полезные знания стоят не сотни тысяч и не измеряются годами Вашей жизни!
Бизнес - кейс с заработком от 2 000 - 10 000 рублей в сутки. Хит 2015 года! Супер-курс по заработку в интернете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий