суббота, 30 марта 2013 г.

Еще раз о фрилансе


Когда-то давно я заинтересовалась возможностью зарабатывать деньги в интернете. Что именно меня интересовало? Мне нужен был приличный, стабильный доход. Чтобы при этом мне не приходилось тратить время на поездку в офис и чтобы не было тотального контроля со стороны начальства ( нужна была возможность подработать без помехи учебе!) Еще в то время я поняла, что зарабатывать в интернете можно. если есть собственный сайт или блог. Поэтому я создала себе массу "площадок" для работы: теперь у меня 5 разных сайтов и 3 блога; один из них я веду на английском языке!)Но даже без собственного сайта можно заработать немного денег, если есть умение писать связные тексты на разные темы. Такая работа в интернете называется - "фриланс" Фрилансерами не рождаются, - фрилансерами становятся! Нужно всего лишь зарегистрироваться на одной из бирж продажи статей, написать свою первую статью и выставить ее на продажу!
Рекомендую для начала попробовать:
Биржа1
Биржа2
Если Вы хотите пполучить собственный сайт, то рекомендую прочитать мой блог с самого начала и более внимательно! Я неоднократно описывала  как сделать себе сайт!
Если собственный сайт у Вас уже есть, заработайте с его помощью в новой партнерской программе ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий