четверг, 30 июля 2015 г.

Получить высокий доход по вкладу реально?

Приветствую! Хочу рассказать своим читателям об очень выгодном проекте - компания Boss Auto предлагает всем желающим заработать на своем маркетинговом плане; суть плана такова:
Компания выставляет на торги дорогие элитные автомобили (а теперь еще и  яхты), вкладчики покупают "лоты" с этих торгов... Когда все лоты одного объекта будут выкуплены (недостающие лоты компания выкупает из собственных средств), компания приобретает данный объект и вводит его в эксплуатацию - сдает в аренду по высокой цене! Все вкладчики, получают прибыль в соответствии с приобретенными лотами! 
Для справки: компания физически расположена в Дубаи, который признан самым дорогим городом в мире!
Все сделки подтверждаются договором-офертой, который защищает права вкладчиков!
\Минимальная сумма для старта определяется Вами самостоятельно! Чтобы проверить работоспособность проекта можно вложить даже просто $100. Затем, при желании, можно всю прибыль снова вкладывать, покупая еще лоты и тем самым увеличивая свой ежемесячный доход!
Например, я начала работу в Boss Auto со $100, но постепенно мои инвестиции выросли до $500! На данный момент у меня $500 инвестировано в проект и я получаю каждый месяц $581,4 прибыли. Я планирую и дальше поднимать сумму вклада. В идеале, мне интересен доход в $5000 ежемесячно! Думаете, это нереально? Своих друзей я уговорила сделать вклад в компанию Boss Auto сразу в размере $1000  и сейчас сумма их дохода составляет уже $5886.30
Они уверены, что смогут постепенно увеличить размер своего депозита до 50 тысяч! При вкладах такой величины компания заключает с инвестором персональный договор!
Но, если честно, становится все труднее перенаправлять заработанные деньги в рост вклада! Вокруг кризис, денег катастрофически не хватает... А тут вот деньги "уходят в пустоту"! Меня греет только одна мысль, что однажды мой вклад достигнет такой величины, когда я за один-два месяца смогу купить квартиру в Доминикане, например, и можно жить  тогда возле моря на доходы от вклада в компании Boss Auto!Чем больше сумма вклада, тем выше ежемесячная прибыль! Но практика показывает, что даже небольшой суммы в $100 - 200 хватает для полноценного старта, а уж после постепенно можно увеличивать сумму вклада и собственную прибыль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий