четверг, 6 июня 2013 г.

Что лучше?

Конечно, постоянно возникает вопрос: что лучше?!  Мне нравится мой способ заработка. Я зарабатываю деньги в интернете, не выходя из дома! И теоретически я точно знаю сколько стоят мои способности и познания на мировом рынке!
Мое вознаграждение не зависит от прихоти начальников и мне не приходится делиться своими доходами с кучей тунеядцев, которых кормит мой труд!
 Каждый человек в нашем государстве просыпается рано утром по звонку будильника и отправляется в путешествие почти через весь город на скучную и малооплачиваемую рабоьу где он проведет весь день без особой пользы для себя или своего здоровья.
Фрилансер просыпается потому что выспался и больше не имеет желания проводить свое время во сне! Он поднимается, берет свой ноутьук и спускается к своему бассейну, окруженному роскошным тропическим садом. Возде бассейна он занимает свое обычное и привычное место на любимом шезлонге, с которого даже лежа открывается восхитительный видна близкое море! Несколько часов до полудня фрилансер проводит, погруженный в свою работу, за которую он потом получит награду ) именну такую награду, какую сам себе и установил)например, я продаю свои статьи примерно по 5 долларов за каждую! В день я пишу 7-8 статей на продажу плюс еще заполняю собственные сайты и блоги ( с них я также имею дополнительный доход). Средня моя месячная зарплата около 15000 рублей. При этом, я не живу в России и не имею постоянной работы по трудовому коньракту или с внесением в трудовую книжку!
Трудность только одна: мне приходится самостоятельно следить за уплатой моих налогов и различных медикосоциальных платежей...Но зато, с моих доходов ни копейки не уходит на оплату зарплат   елого штатабухгадтеров и прочих второстепенных работников какой-либо куонторы! Я точно знаю сколько денег получу и за что!!!
Желаю и Вам такой же жизни! Сразу хочу предупредить: с заработков фриланскра можно накопить денег для покупки недвижимости зарубежом. Но необходимо установить для себя такую цельи твердо к ней следовать!
Купить дом или квартиру )апартаменты) зарубежом несложно. Апартаменты в Доминикане обойдутся Вам порядка 27-35 тысяч долларов; Эо будет приличный жилой комплекс с собственным бассейном и садом, с пляжем в пешей доступности, в центре всей необходимой инфраструктуры! А дом в Доминикане обойдется порядка 35-50 тысяч долларов; тоже с собственным садом и частным бассейном, с видом на море из окон, т.е,  с пляжем в пешей доступности!
Вообще, фриланс с - фактически удаленная работа ( как ее раньше называли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий