пятница, 14 июня 2013 г.

Зарабатывают в интернете на сайтах!

Вот, что бы я делала без своих сайтов? Муж подсказывает: отдыхала бы! Но для отдыха нужны причины!!!! Например, для себя я установила четкую границу: достигаю дохода 1000 рублей(примерно 33 доллара) в сутки и устраиваю себе отдых! Пока я достигла лишь половины...
А без сайтов и блогов я не смогла бы собрать нужное количество рефералов. Поэтому приходится усердно развивать свою деятельность в интернете! И я очень хочу помочь всем желающим! Причем, я не против помогать советами действительно всем!!! Однажды меня спросили: не смущает ли меня, что большеполовины моих читателей - молодые ребята школьного возраста?! Ничуть не смущает!!! Школьники тоже имеют право зарабатывать приличные суммы и мечтать уехать жить в курортную страну поближе к морю!все написано тут Парадокс заключается в том, что родители желают своим детям достойной жизни и хороших заработков, но постоянно мешают этого добиваться! Например, много родителей одобрят, если их ребенок станет жить также как я?! Я живу в тропической Доминикане., ежедневно купаюсь в Карибском море!!!Во дворе моего дома есть личный бассейн, а в мем саду растут бананы и манго!!!
При эжтом, я веду праздный образ жизни ( тк считают большинство - даже наша доминиканская прислуга...) Знакомые все время вопрошают: Как ты этого добилась? Скажу честно, мне сильно помогло полное отсутствие родителей и беспрекословная поддержка мужа! Так уж оказалось, что он тоже давно мечтал перебраться в теплые края и он оказался не против все бросить и уехать в Доминикану.... Мы продали квартиру, и купмли дом в Сосуа в Доминиканской республике.
Жалею ли я о совершенном поступке? Вообще никогда! Тут тепло постоянно... Когда жара утомляет, - я ползу под кондиционер! или вообще купаюсь в бассейне ( благо он рядом - прмо во дворе) или мы с мужем идем пять минут до пляжа купаться в море!
Сначала мы арендовывали квартиру в многоквартирном жилом комплексе в Кабарете!. Дом мы купили позже, когда подсчитали, что выгоднее купить один раз дом, чем каждый месяц платить аренду!
Вот что примечательно для всех русских, приехавших сюда: каждый дом в Доминикане имеет собственный бассейн! И


виллы (двух или трех этажные дома) и многоквартирные жилые комплексы!


А стоимость недвижимостипоражает ненавязчивой дешевизной!!!Можете сами в этом убедиться... Здесь фирма АтлатикоКариб предлагает недвижимость в Доминикане!И вот уже больше года мне приходится сидеть дома возле компьютера и, любуясь близким морем, писать статьи на продажу или по заказу или продвигать свои сайты!!!
Меня устраивает моя жизнь. Муж в конце концов, примкнул к моему занятию.... Теперь м оба живем без отрыва от компьютеров! Если кому-то интересно, вся история моей жизни расписана в этом блоге и в моем втором блоге "Покинуть Русь" Внимательные читатели найдут все необходимые ссылки и советы по успешной работе!


А Вам нравится Ваша жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий