среда, 3 апреля 2013 г.

Статьи

Проходит время и люди создают собственные базы статей на продажу. Например, один мой читатель - Никита (14лет) из Северодвинска поблагодарил меня в письме за совет продавать свои статьи сейчас у Никиты по его подсчетам борлее 600 статей на разных сервисах и биржах. Он написал, что средний его доход в день составляет почти 20 долларов. Неплохо в 14лет зарабатывать 600 рублей ежедневно , абсолютно нигде не работая! Для зарабатывания этих денег Никите не нужно сидеть в душном офисе и выполнять иногда бессмысленные распоряжения начальства; он просто делает то, что умеет и считает нужным, получая за это вознаграждение.

Но мало просто писать статьи и выставлять их на продажу в надежде, что скоро найдется покупатель! Нужнотакже искать оплачиваемые задания для фрилансеров. Иногда заказчики предлагают постоянное сотрудничество! Вот так однажды я нашла заказ на красивую фотографию тропической природы с описанием. Теперь я ежедневно отправляю этому заказчику свои работы: архив из 5-6 фотографий с полным описанием каждой из них; эта "работа" приносит мне 300 рублей в день или примерно 9000 рублей  в месяц - это средняя месячная зарплата в некрупном городе. Но заметьте, при этом я не обременена ранними подъемами и ежедневными поездками в офис и не завишу от начальников или кого-то еще! Я даже не живу в России! Конечно, иногда мне приходится выбираться из дома и ехать поближе к природе чтобы сделать нужные фотографии. Обычно я делаю фотографии с запасом сразу на несколько дней! Время я всегда выбираю ближе к полудню ( чтобы не вставать слишком рано и чтобы освещение было подходяшим для экспозиции фотографии!)Затем я по вечерам в минуты вдохновения готовлю описательные статьи к этим фотографиям... Никакой спешки, никакого принуждения! Я живу в полном спокойствии и расслабляюсь в жизни, стараясь дольше сохранить здоровье и молодость! Переживать каждодневные стрессы - удел жителей крупных городов России!
 Иногда я вспоминаю свою "прошлую" жизнь еще до фриланса и мне становится очень жаль тех людей, которые еще не нашли для себя такую замечательную возможность дополнительного дохода!
Я желаю Вам счастья и успехов!
Найти оплачиваемые заказы можно на Advego тамже можно выставлять некоторые свои статьи на продажу!Но можно и вовсе зарабатывать на статьях чужими руками! Быстрый и простой заработок чужими руками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий